Глава Центризбиркома Владимир Чуров заявил о предстоящей оптимизации расходов на федеральные выборы, которая может затронуть и информационно-разъяснительную деятельность, пишет сегодня «Коммерсантъ». Пожалуй, самым инновационным предложением ЦИКа стала идея об усилении работы в интернете – сейчас у ведомства нет активных аккаунтов в Twitter, Facebook или «ВКонтакте».
Зампред ЦИКа Леонид Ивлев сказал, что «очень большие средства» тратятся на информационно-разъяснительную деятельность. По его мнению, соцсети гораздо эффективнее, чем билборды и плакаты. «К тому же лайки – это очень дешево», — заявил Ивлев.
По данным источников газеты в ЦИКе, расходы предлагается сократить и за счет прекращения программы по созданию системы автоматизированного занесения итогов голосования в ГАС «Выборы». В то же время источник в ведомстве заявил изданию, что слова Владимира Чурова были неожиданностью, поскольку обычно «на федеральную кампанию ничего не жалеют».
Источник... |